Требования для изображений на сайте

Книгу судят по обложке. То же можно сказать и о сайте, который пользователи встречают по юзабилити, контенту и, конечно, "внешности". Самый интерактивный интернет-ресурс способен оттолкнуть гостей, если имеет непрезентабельный вид.

Стильным, притягательным страницу делает web-дизайнер. Но даже талантливое исполнение может подпортить администратор, если внесет в бочку меда ложку дегтя в виде низкокачественных фото или картинок. Впечатление и репутация такого web-сайта пострадают.

При создании и продвижении сайта подбирать изображения требуется с особой внимательностью и трепетом. Если фотографии будут соответствовать приведенным ниже требованиям для изображений на сайте, то и странички сайта порадуют посетителей.

Размещайте высококачественные изображения

По статистике Минздрава за последние 15 лет зрение россиян ухудшилось. Не усугубляйте эту печальную тенденцию, размещая фотографии маленького размера, низкого разрешения и с зернистостью. К тому же такие снимки портят остальные элементы дизайна и отбивают желание пользователя бродить по сайту.

Крупные, высококачественные изображения, созданные фотографом, принесут позитивное восприятие и привлекут внимание гостей страницы.

Помните, что поисковыми системами ранжируются и изображения. Предпочтение отдается тем, которые больше. Размер имеет значение. Однако не переусердствуйте с разрешением картинок, иначе сайт будет долго загружаться. Все изображения, какими размерами они небыли нужно оптимизировать для Web страниц. Нормальным разрешением будет 72 пик/дюйм.

Выбирайте изображения близкие по стилю и деятельности компании

Фотографии должны работать на продвижение продукта. Подчеркните достоинства изделий, пригласив фотографа, который знает свое дело. Не тратьте время и деньги на человека без обнадеживающего портфолио. Отнеситесь к задаче серьезно.

Продумайте тематику и сюжет изображения. Если продаются детские товары, выбирайте яркие и теплые цвета, уютные интерьеры и обаятельных моделей, располагающих к себе. Используйте в сюжете призыв к действию. Если продвигаются игрушки, то выложите фото с изображением детей, которые радостно играют, вызывая позитивный эмоциональный отклик клиента.

Если продаются гаджеты, мебель, одежда, предметы интерьера, инструменты и т.д. добавьте изображений с разными ракурсами товара. Покупатели склонны потрогать или подержать продукт в руках, дайте им возможность хотя бы "покрутить" предмет.

Знайте меру

Не перегружайте сайт излишним количеством фото и картинок. Обилие визуальных эффектов отвлечет внимание пользователя от остального контента и способно утомить.

Помните об уникальности

Уникальность – наше все. Фотографии заработают на благо, если они не использовались нигде ранее. Забудьте о стоковых изображениях - это вред. Стоковые изображения с импортными бизнесменами, рукопожатиями, иностранными с иголочки одетыми строителями уже давно избитые и не внушающие доверия темы, тем более для Российского бизнеса. Так как одно стоковое изображение, могут купить неопределенное количество людей, то соответственно уникальность у них нулевая.

Добавляйте фото компании, где и как работают сотрудники. Подобный прием добавляет доверия к производителю, и в этом случае изображения будут точно уникальными.

Маркетинговые исследования показали, что небольшая фотография менеджера рядом с контактами предприятия поднимает продажи на 20%.

"Оживите" товар

Если продвигается бижутерия, наденьте их на обаятельную модель, которая умеет продавать товар с помощью эмоций на лице. Этот метод создаст иллюзию, что женщина будет так же модно выглядеть в представленных украшениях. Товар захотят.

Пробуйте различные методы и направления, экспериментируйте. Меняйте фотографии непродаваемого товара, приглашайте других моделей, используйте новые цвета и сюжеты.